Общаемся с трудными людьми. Типы – жалобщик и взрывной.

Общаемся с трудными людьми.

Общаемся с трудными людьми.

 Взрывной.

Такие люди не злые по природе. Взрыв эмоций у них объясняются желанием взять ситуацию под свой контроль, при этом они беспомощны и испуганы. Отсюда второе название такого типа «гневный ребенок». В жизни такие взрывы могут проявляться в семье, муж взрывается ревнуя жену. Он боится потерять ее и контроль над ней и над ситуацией. Начальник может взорваться, когда видит, что подчиненные отбились от рук.

В общении с «взрывным человеком» важно дать ему накричаться или убедить его в том что выслушаете его, одновременно давая ему понять что он контролирует ситуацию. Этим вы его успокоите. А когда он успокоится, ведите себя с ним обычно, он будет разумно реагировать.

Жалобщик.

Жалобщиков можно разделить на два подтипа: параноидные и реалистичные. Параноидные жалуются на обстоятельства воображаемые, реалистичные на реально существующие. Общаясь начните с того что выслушайте жалобщика. И не важно, прав он или нет. Для него важно чтобы его выслушали. Его жалобы основаны на осознании собственной беспомощности и разочарования. Выслушав жалобщика, вы вернете ему ощущение значимости.

Если услышите обвинения в свой адрес, подумайте, что можете сделать совместными усилиями. Жалобщикам характерно повторяться в разговоре, если такое происходит, прервите его, уважительно и спокойно. Старайтесь перенаправить внимание жалобщика на решение проблемы. Возможно, это придется сделать не один раз.

Далее черты тихони и покладистого типов трудных людей.

Автор: Ксения Осипова

 

Tags: ,

Comments are closed.

Пользовательский поиск
EnglishFrenchGermanRussian